ФЭНДОМ

Элементали Магии (ориг. Magic elemental) - юниты шестого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенным вариантом элементалей мысли. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Магии-3-иконка

Магические элементали являются доказательством факта существования шестой стихии - стихии магии, стоящей в стихийных планах ещё выше разума. Эти самые мощные элементали черпают свои силы из тех же областей, что и любые маги, прибегающие к силе заклинаний, и атакуют противника магической энергией, способной причинить немыслимые страдания вплоть до гибели. В сравнении с психическими, обладают - прежде всего - иммунитетом к любой магии, а также повышенными параметрами: здоровья - на ~5%, урона - на ~35% скорости - на ~30%.

ОсобенностиПравить

  • Элементаль: существо не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить и их боевой дух всегда нейтрален.
  • Атакует все рядом стоящие отряды противника без ответа с их стороны.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям.
  • Наносят только 50% урона чёрным драконам и другим Элементалям Магии.

Тактика Править

Магические элементали, обладая всеми особенностями психических, также имеют повышенные боевые параметры и полный иммунитет к любой магии. В большинстве ситуаций это даёт огромное преимущество перед противником, однако, с другой стороны, положительная магия, например, Благословение, также не будет действовать. Тактика в бою – также как и у психических элементалей - атакующая, при поддержке союзных отрядов и под прикрытием стрелков.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Невосприимчивость к любой магии.
  • Круговая безответная атака.
  • Самая низкая стоимость найма (причём разница в стоимости достигает порой 80-100%).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

Галерея Править

Существа HoMM III