ФЭНДОМ

Элементали Мысли или Психические элементали (ориг. Psychic elemental)юниты шестого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона. Могут быть усовершенствованы до элементалей Магии.

Описание Править

Элементаль Мысли-3-иконка

Сам факт существования элементалей Мысли служит доказательством наличия, помимо уже четырёх известных стихийных элементов, пятого элемента - Разума. Элементали Мысли, как и элементали Магии, происходят из наименее изученного элементного плана - плана Магии, и именно оттуда они черпают свои силы, как и все те, кто используют магию. Своими атаками эти таинственные существа подавляют умы всех окружающих врагов, причиняя им немыслимые страдания вплоть до гибели. Нанимаются на Алтаре Мысли.

Особенности Править

  • Элементаль: юниты не являются живыми в привычном понимании. Их нельзя воскресить, их боевой дух всегда нейтрален, а также они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Безответная атака - противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.
  • Круговая атака - атакует все близстоящие отряды противника.
  • Психическая атака - элементали Мысли наносят только 50% урона всем юнитам, невосприимчивым к заклинаниям, воздействующим на разум.

Тактика Править

Элементали Мысли – атакующие юниты, о чём говорят как их боевые показатели, так и их особенности. При этом, с одной стороны, сам по себе урон элементалей Мысли весьма мал – их применение против одиночного вражеского отряда будет не слишком эффективным. Но, с другой стороны, урон, нанесённый элементалями Мысли по всем близстоящим врагам, возрастает в разы. А поскольку атаки элементалей Мысли ещё и безответны, то при правильном использовании эти юниты способны причинить колоссальный ущерб врагу. Естественно, следуя из всего вышесказанного, следует отметить, что в бою лучше всего отправлять элементалей Мысли на главный фронт в сосредоточение отрядов врага – при этом, однако, не забывая поддерживать их союзными войсками, ведь при всех своих полезнейших особенностях, сами по себе элементали Мысли – бойцы довольно-таки посредственные, не могущие похвастаться высокими показателями защиты или здоровья, а значит, уязвимые для неприятеля. Учитывая серьёзный разброс урона у этих юнитов, заклинание "Благословение", будучи наложенным на них, возымеет немалый эффект. Однако стоит отметить, что против нежити и вообще всех юнитов, невосприимчивых к магии, влияющей на разум, элементали Мысли из-за своей психической атаки будут не слишком эффективны. В связи с этим будет совсем нелишним улучшить элементалей Мысли до элементалей Магии – последние не только обладают возросшими характеристиками, но и лишены ряда недостатков элементалей Мысли – в частности, наносят полный урон почти всем юнитам. Также не следует забывать, что, как и все другие элементали, элементали Мысли не могут быть воскрешены, а значит, их потери в бою будут безвозвратны. Специализируются на боевой подготовке элементалей Мысли и Магии герои Пасисса и Монер – под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Безответная атака.
  • Круговая атака.
  • Самая низкая стоимость (наряду с циклопами).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Низкий показатель урона (ниже лишь у виверн).
  • Большой разброс урона (наряду с всадниками, больше лишь у чёрных рыцарей).
  • Низкий показатель здоровья (ниже лишь у виверн и циклопов).
  • Психическая атака (из-за значительно снижения урона в бою против ряда юнитов).

Итог Править

Слабозащищённый и дешёвый юнит с неплохой атакой, ценный благодаря круговой безответной атаке, но при этом наносящий неполный урон ряду юнитов.

Существа HoMM III