ФЭНДОМ

Элементали Мысли (ориг. Psychic elemental)юниты шестого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона. Могут быть усовершенствованы до элементалей магии.

Описание Править

Элементаль Мысли-3-иконка

Психические элементали являются доказательством факта существования пятой стихии - стихии разума. Они атакуют противника психической энергией, способной причинить немыслимые страдания вплоть до гибели. Нанимаются на Алтаре Мысли.

Особенности Править

  • Элементаль: существо не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить и их боевой дух всегда нейтрален.
  • Атакует все рядом стоящие отряды противника без ответа с их стороны.
  • Невосприимчивость к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Наносят только 50% урона чёрным драконам, всем элементалям, Мумиям, големам, Гигантам, Титанам и всем юнитам нежити.

Тактика Править

Психические элементали – сильные атакующие юниты, о чём и говорят их боевые параметры и способность безответно атаковать противников на всех позициях вокруг собственного отряда. Естественно, что нужно стараться отправлять их на главный фронт в сосредоточение отрядов врага при поддержке союзников, ведь при всех преимуществах, психические элементали не так выносливы, как большинство юнитов того же уровня. Также следует при первой же возможности улучшать их до магических, так как преимущества последних вполне очевидны. Специализируются на боевой подготовке психических и магических элементалей герои Пасисса и Монер – под их командованием данные отряды будут наиболее эффективны.

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Круговая безответная атака.
  • Самая низкая стоимость найма (наряду с циклопами).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Низкий показатель защиты (наряду с мантикорами, ниже лишь у циклопов и ифритов).
  • Самый низкий показатель урона.
  • Низкий показатель здоровья (ниже лишь у виверн и циклопов).
  • Низкая эффективность против нежити и чёрных драконов ввиду специфики атаки.
Существа HoMM III