ФЭНДОМ

Элементали Света (ориг. Light elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Элементали Света обычно появляются на рассвете, когда бледный розовый свет отражается от облаков и росы, обретая видимую форму. Эти духи часто дружелюбны и готовы прийти на помощь потерявшимся путешественникам. Хоть они и состоят в родстве с сияниями, которых призывают поклонники Эльрата, Дракона Света, элементали Света более дикие и никому не подчиняются, предпочитая оценивать чистоту души встреченного по своим собственным стандартам. Если их разозлить, они испускают вспышки ослепляющего света. Священники империи благодаря своей преданности Эльрату обладают естественным сродством с элементалями Света. В их рядах существует матриархальный орден под названием "Ткачихи Света", который занимается поиском новорождённых элементалей Света и вплетением их в священные ткани, из которых создаются облачения героев империи, или в цветное стекло, из которого составляются великолепные витражи в храмах, посвящённых Эльрату.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Элементальное родство

Родство с Светом: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположных. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Отражение боли

Отражение боли: если элементали Света получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.

Опаляющий свет

Опаляющий свет: целевой отряд получает 14-17 ед. урона (Свет) и ослепляется на 2 хода. Поглощает субстанцию существ (наносит 5 % урона самому себе). Восстановление: 3 хода.

Скорость света

Скорость света: элементали Света могут переместиться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.

Скорость света - отключено

Атака: атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.

Озарение (HoMM VI)

Озарение: элементали Света наносят ответный удар восемью лучами света. Лучи наносят 15—16 ед. урона (Свет) всем попавшимся на пути вражеским отрядам. Дружественным существам лучи напротив, лучи восстанавливают 15—16 ед. здоровья.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Элементаль Света (HoMM VI)