ФЭНДОМ

Элементали Тьмы (ориг. Darkness elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Большая часть элементалей Тьмы рождается в глубинах Асхана, в пещерах и тоннелях, где влияние Малассы, Богини-Дракона Тьмы, велико. Дремлющие от рассвета до заката, они растут и набираются сил ночью. Иногда они поднимаются на поверхность, но никогда не выходят на прямой солнечный свет. Хотя самые могучие из них могут проявиться при свете дня. Духи темноты и загадки, их форму трудно описать чётко. Часто они предстают в виде движущихся теней или в виде странного преломления света.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Элементальное родство

Родство с Тьмой: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Тень-способность (HoMM VI)

Тень: атакуя, элементали Тьмы рассеивают один из положительных магических эффектов противника.

Удар тени

Удар тени: нанеся удар, элементали Тьмы открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.

Удар тени-отключено

Атака: атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.

Ослабляющая хватка (HoMM VI)

Ослабляющая хватка: нанося удар, элементали Тьмы снижают физическую силу цели на 10% на 3 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Элементаль Тьмы (HoMM VI)