ФЭНДОМ

Элементали шторма (ориг. Storm elemental) - юниты второго уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенным вариантом элементалей воздуха. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Шторма-3-иконка

Элементали Шторма, также как и воздушные, происходят из элементного плана воздуха, однако эти грозные воины используют молнии в качестве оружия дальнего боя. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. В сравнении с воздушными обладают - самое главное - дальнобойной атакой, а также повышенным на ~15% параметром скорости и рядом других особенностей.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

Обладая всеми особенностями воздушных элементалей, штормовые также являются как отличными стрелками с более чем приличным боезапасом, так и прекрасными воинами ближнего боя. Они ещё более мобильны, и большие отряды будут представлять серьёзную угрозу для войск противника.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Отсутствие штрафа в рукопашном бою.
  • Все тактические параметры - атака, защита, урон, здоровье, скорость - самые высокие. Более того - по параметрам штормовые элементали стоят на одном уровне со многими юнитами третьего уровня!

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.
  • Самый низкий прирост.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям.

За кулисамиПравить

Элементали фигурируют в средневековой философии как мифические существа (духи), соответствующие одной из четырёх стихий: воздуха, земли, огня, воды.

Существа HoMM III