ФЭНДОМ

Элементали Энергии (ориг. Energy elemental) - юниты четвёртого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенным вариантом элементалей огня. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Энергии-3-иконка

Элементали Энергии, также как и огненные, происходят из элементного плана огня, однако эти воины уже имеют полноценную способность летать. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. В сравнении с огненными обладают повышенными параметрами: атаки - на 20%, скорости - на ~35%.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Элементаль: существо не является живым в привычном понимании. Их нельзя воскресить и их боевой дух всегда нейтрален.
  • Уязвимость к заклинаниям: Кольцо холода и Ледяная стрела.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям Магии Огня, включая Волшебную Стрелу, а также положительные заклинания вроде Жажды Крови.
  • Наносят удвоенный урон элементалям воды.
  • Способны колдовать заклинание Защита от Огня, действующее на протяжении 3-х ходов.
  • Игра считает их юнитами пятого уровня, а не четвёртого.

ТактикаПравить

Энергетические элементали имеют все особенности огненных, но сверх того они ещё более мобильны и способны облетать препятствия, а значит будут эффективно действовать при штурме вражеских крепостей как поддержка основной ударной силы - фениксов. Также незаменимы во время прочих наступательных сражений. Возможность колдовать Защиту от Огня порой может очень пригодиться в столкновениях с опытными магами.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у огров-магов).
  • Самый низкий показатель урона.
  • Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям.

Баги и ошибки Править

В официальной локализации Полного издания вместо Элементали Энергии эти существа именуются Ракшасы.

Галерея Править

Существа HoMM III