ФЭНДОМ

Эльрат

Эльрат (англ. Elrath) - дракон Света.

Внешний вид Править

Самый великолепный из cтихийных драконов – черты властные и благородные, элегантная чешуя из чистого золота, не просто отражающая свет, но буквально источающая его изнутри. Крылья Эльрата покрыты перьями, как и у его детей, ангелов. У Эльрата нет “драконьего” дыхания, но его благородный гнев заставляет его глаза вспыхивать лучами ослепительного света. Дракон Света является символом благородства и гордости, одним своим видом демонстрируя важность и могущество. Дети Эльрата - золотые драконы, несут в себе частицу могущества своего отца и являются одними из самых великолепных созданий которых только можно встретить в Асхане.

Эльрат был рождён вторым из всех стихийных драконов, после своей сестры Малассы.

Биография Править

Изначально Эльрату поклонялись и служили ангелы, но за время Войн Древних они были практически уничтожены. В 48 ГСД, под влиянием ангелов, к Эльрату обратились люди.

Поклонение Править

Ему поклоняются люди и ангелы. Дракон Света почитается как бог Солнца и покровитель Власти (законной), Правды, Чести и Справедливости. Его слуги стремятся принести Свет в темноту и побороть зло; они чествуют личную отвагу и героизм.

Драконы Асхана
Изначальные драконыАсхаУргаш
Стихийные драконыЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат