ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Энрот континент

Континент Энрот

Энрот (ориг. Enroth) – самый крупный из трёх континентов одноимённой планеты, в серии игр Might and Magic: The Mandate of Heaven и For Blood and Honor; а также в серии Героев: Heroes of Might and Magic и Heroes of Might and Magic II. Упоминается в Heroes of Might and Magic III (с дополнением Armageddon’s Blade) и Heroes of Might and Magic IV.

История Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Основная статья: Энрот (планета)

География Править

Нью-Сорпигаль Править

Нью-Сорпигаль Энрота

Нью-Сорпигаль

Город был основан во времена Эры Чудес как портовый, откуда отправлялись корабли для дальнейшего заселения соседних островов и континентов. Сорпигаль находится на юго-востоке Энрота, в западной части находится крепость, целью возведения которой была защита от набегов гоблинов-мародёров. Но с недавних пор дозор пал и крепость заселили гоблины, от набегов которых она и была предназначена. Восточнее города расположены небольшие островки, на одном из которых находится Кузница Гарика, который был объявлен властью Роланда вне закона из-за поддержки Арчибальда во времена Войн за Наследство. Также в Нью-Сорпигале стал базироваться один из храмов Культа Баа, их последователи агитировали население, восхваляя преимущества Культа и слабость Айронфистов. Для укрепления своего авторитета, жрецы решили вызвать нападение пауков на город в качестве подтверждения ярости Небес на династию Короля. Но этот план не удался и город был спасён тем, что пауки появились в самом храме и Культу пришлось срочно переехать.

Маг Фалагар решил, что этот городок идеально подойдёт для жизни со своими спасёнными учениками-искателями приключений и то, что именно здесь закончится их обучение.

Замок Айронфист Править

Замок Айронфист

Резиденция королевской семьи. Замок выстроен на горе, а внизу расположено прилегающее поселение. Около замка находится порт, в котором содержится личное судно Роланда, которое он назвал в честь своей жены – Катерины. На северо-западе находится дом Астролога. Южнее – Храм Баа, где предоставляют медицинские услуги практически бесплатно.

У дороги между Замком Айронфист и Нью-Сорпигалем расположились разбойники – Драгуны, обворовывающие путников. Судя по всему, сподвигли их на такой промысел последователи Баа. На юго-западе находится укрытие лича-некроманта Корлагона, помощника Арчибальда.

Залив Контрабандистов Править

Находится севернее Замка Айронфист. Залив представляет собой берег с поселениями и островами, с которых можно попасть в Регну — портовую страну пиратов и оружейников. На одном из островов находятся Храмы Солнца, Баа, Кулака и Цанца — местного божества, которому поклоняются местные каннибалы и ящеролюди. Сама местность использовалась пиратами Регны для переброски контрабанды для своего союзника во времена Войны за Наследство, Арчибальда.

Острова Тумана Править

Остров Тумана

Расположены восточнее Залива Контрабандистов. На территории находится огромное портовое поселение – Серебряная Бухта. Правит им Лорд Альберт Ньютон – могущественный в прошлом волхв, которых встал на сторону Роланда. После получения себе в награду земель, Альберт из-за огромных магических знаний стал очень забывчивым и рассеянным, за это его и любят местные жители так как Ньютон всегда забывает повышать налоги крестьянам. При этом, прямо в городе расположена база изначально добродетельной, а ныне бандитской организации из-за влияния Культа Баа — база Серебряных Шлемов.

Свободная гавань Править

Свободная Гавань

Крупнейший город Энрота, расположенный в центре континента непосредственно у выхода к морю. Именно здесь находится Оракул, доступ к которому контролируется представителями от всех Лордов. На юге, вдали от города находится ещё один Храм Баа. К западу расположена гробница лича Этрика Безумного – причина интереса всех энротских учёных и историков. Город и прилегающая территория принадлежит Лорду-рыцарю Озрику Темперу.

Трясина Проклятых Править

Трясина Проклятых

Расположена на юге Энрота. Именно здесь сконцентрированы остатки запрещённой гильдии некромантов. В основном городе – Даркмуре, местные жители привыкли к жизни бродящих рядом приведений и иных порождений некромантов. Стоит отметить, что сама нежить не трогает жителей, скорее всего, по указу лича-наместника Арчибальда Корлагона. На юге, вдалеке от Даркмура, расположен Храм Баа.

Замёрзшие горы Править

Замерзшие горы

Расположены на севере Энрота. Представляет заснеженную гоную местность, на территории которой находятся два больших поселения, которые принадлежат двум Лордам, товарищам Роланда во времена Войн за Наследство: Лорда-лучника Эрика фон Стромгарда и Лорда-жреца Энтони Стоуна, являющегося при этом и главой сил правопорядка всего королевства.

На территории в течении лета не таял снег из-за действий жрецов Баа, пытавшихся таким способом обратить местных жителей против Айронфистов.

Серебряная бухта Править

Серебряная Бухта

Расположена на северо-востоке Энрота. Второй по величине торговый город после Свободной гавани. Территорией управляет Леди-друид Лоррета Флисс, казначей Энрота.

Остров Юг Править

Остров Юг

В оригинале — Заражённые угрями воды. Находятся на северо-восточном краю Энрота, севернее Серебрянной бухты. Воды переполнены Морскими змеями, которые не дают рыбакам свободно заниматься ловлей рыбы. При этом самих змей жители принимают в свой рацион, отмечая, что у них очень вкусное мясо.

Блэкшир Править

Блэкшир

Находится на севере от Свободной гавани. Город расположен у небольшого водоёма. Жители города находятся под проклятием из-за чего они каждую ночь превращаются в оборотней, при этом сами жители ничего не помнят. К востоку от города расположен Храм Баа, а к югу от города — Логово Волков, причина проклятия.

Кригспайр Править

Эдинбрук, Кригспайр

Эдинбрук

Расположен на севере от Блэкшира и юге от Замерзших гор. В 1165 ГЭБ в поселение Эдинбрук пытались вторгнуться кригане, но нападение отбили войска Роланда и погнали их обратно. Позже, после контрудара криган, Роланд был загнан в Замок Кригспайр, расположенный в центре вулкана. Исторически, Замок Кригспайр представлял собой огромный полигон для магов, где они могли спокойно создавать различных тварей и экспериментировать с ними, а сам Вулкан был предназначен для удержания этих существ. Однако после того, как звери вышли из под контроля, Замок был брошен вместе с ними, и при этом, вулкан не смог сдержать тех существ, которые могли летать. Сам замок был заселён минотаврами.

Роланд попал в Замок и был схвачен минотаврами, но Айронфист не знал, что кригане смогли заключить с ними союз, поэтому те выдали Роланда в клетке в качестве подарка демонам.

Драконсэнд Править

Драконсенд

Изначально во времена Эры Чудес, территория была плодородна и густа растительностью. Именно сюда приземлился VARN-1904 с колонистами на борту, откуда в дальнейшем и был заселён Энрот. Во время Колониального Правительства, на территории находилось государство Виссиас, которое граничило с городом Алиант. После применения ядерных боеголовок мэром Алианта — Аланом, Виссиас и Алиант были стёрты с лица Энрота, заброшенный VARN-1904 был повреждён и некоторые его зоны стали радиоактивны. Плодородные земли засохли от радиации, но спустя тысячи лет радиационный фон спал, а территория так и осталась пустынной и населённой драконами, в центре которой так и покоится законсервированный VARN. Сами земли жители назвали эту местность Драконсэндом.

Остров отшельника Править

Остров Отшельника

Расположен на юго-западе от Драконсэнда. Суша заселена Титанами, а на воде плавают Морские змеи. На острове с вулканом расположен главный Храм Баа.

Райская долина Править

Райская Долина

Расположена на западе Энрота. На территории очень опасно так как она заселена Гидрами и Титанами. При этом, там расположено небольшое поселение, с которого уже давно сбегают люди. Севернее находятся руины деревни Сладкая Вода.

Сладкие Воды Править

Пресная вода

Северо-западная часть Энрота, входит в территорию Райской долины. Именно здесь приземлился астероид с демонами, которые основались и построили Улей для своей Королевы. Раньше в Сладкой Воде располагалась деревня Пресная вода, но после нападения демонов-криган от поселения остались одни лишь развалины, а из выживших – только четверо искателей приключений.

См. также Править