ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Энрот (ориг. Enroth) — мир, в котором происходят события нескольких игр серий Might and Magic и Heroes of Might and Magic.

География Править

На планете расположены три крупнейших континента, омываемые водами Бесконечного Океана:

История Править

Возвышение Айронфистов Править

В 632 году происходит война между четырьмя лидерами на Энроте: Морглином Айронфистом, королём людей; Ламандой, королевой эльфов; Слэйером, лордом варваров и Аламаром, лордом-чернокнижником. В ходе своих походов, потерь и повторных побед, Морглин находит себе спутницу и побеждает трёх других правителей, последним из которых является Аламар.

Появление некромантии Править

В это время основываются две церкви: Солнца и Луны. Первая основана на магии Света, изучаемая волшебниками и магами. Вторая — Тьмы, разрушительной магии, которая используется чернокнижниками и является основой для некромантии. Также, примерно в то же время богатый волхв, Этрик Безумный, создаёт и открывает Ритуал Бесконечной Ночи, благодаря которому он становится первым в истории Энрота личем и некромантом, тем самым создав новую ветвь в искусстве магии Тьмы.

Войны за Престол Править

Спустя десятки лет у Морглина рождаются два сына: Арчибальд, старший сын, чернокнижник и будущий некромант; и Роланд, младший сын, рыцарь. После смерти родителей решено, что нового короля будет выбирать придворный прорицатель. Арчибальд решает спекулировать и убивает его, а затем и его приемников. Установив на место своего приближённого, Арчибальд провозглашается новым королём, а в убийствах обвиняет Роланда. Младший брат сбегает и начинает Войны за Наследство.

В итоге, Роланд одерживает победу: гильдию некромантов Энрота объявляет вне закона и начинает гонения за приближёнными Арчибальда, а старшего брата Роланд превращает в статую. В дальнейшем Роланд берёт в жёны королеву ЭрафииКатерину Грифонхарт. У пары рождается сын — Николай Айронфист.

Появление криган Править

В 1165 году пророчества сбываются и на Энрот падают астероиды с криганами. Первый астероид приземлился на территории северо-запада Энрота, в местности Райская долина, второй приземлился на восточной части континента Антагарич, территории Эофол. На Энроте был образован Улей, в котором располагалась королева криган — матка улья. На Антагариче — колония Зод, король и управляющий всеми действиями криган — Ксенофекс.

Кригане нападают и вырезают население и всю растительность Райской долины, включая небольшую деревеньку Пресная вода, оставляя только развалины и выжженную землю. В живых остаётся только четверо искателей приключений, жителей Пресной воды.

Поход Роланда Править

Жаль, что я не был в экспедиции Роланда! Это истинная храбрость — как славно, должно быть, выглядело войско, доспехи и оружие сверкали на солнце. Лучше умереть героически на поле битвы около лорда, чем закончить дни в ночи, холоде и одиночестве.
 
– Жители Энрота

Вскоре обо всём произошедшем узнаёт весь Энрот, жители видят опасность Криган и принимают их за демонов. Король Роланд решает собрать войска и сокрушить демонов, а Королева Катерина уплывает в Эрафию из-за неожиданной смерти короля, отца Катерины. Во время своей кампании против криган, Роланд оставляет в качестве временного лидера до совершеннолетия Николая — верховного паладина, регента Уилбура Хамфри на тот случай, если Роланд погибнет.

В ходе похода кригане атаковали поселение Эдинбрук, в Кригспайре. Но им помешал Роланд со своими войсками, нанеся поражение и прогнав демонов обратно до Райской долины. При развалинах Пресной воды, Роланд одерживает победу благодаря своим навыкам полководца и манёвренности армии, но после кригане мобилизуются и наносят сокрушающие удары и загоняют Роланда в крепость "Кригспайр", находящиеся там минотавры ловят и сдают Роланда так как кригане налаживают с ними дружеские контакты.

Культ Баа Править

По Энроту разносится слух, что Король Роланд погиб и наступают смутные времена. Король Ксенофекс же делает вывод, что нынешние жители способны представлять опасность и решает приостановить набеги криган, сделав ставку на разложение общества изнутри. Ксенофекс сформировывает Культ Баа, целью которого пропаганда жителям Энрота и Эрафии того, что криганцы вовсе не демоны, а ангелы, посланные Небесами для кары династии Айронфистов, которые утратили Благословение Небес. В качестве оправдания вины Айронифстов, маги Культа намеренно в различных частях Энрота стали устраивать погодные катаклизмы, набеги существ или втайне от всех подрывать экономику. Культ приобретает огромные масштабы на континенте Энрот, в Эрафии деятельность культа не увенчалась успехом из-за боевых действии криган в союзе с некромантами Дейи и Лордами Нигона против Эрафии.

Вы слышали о храме Баа? Они превосходны! Моя семья была голодной, а они накормили нас, когда никто другой не делал этого. Все, что нам пришлось сделать, это пообещать вернуться.
 
– Жители Энрота

Дьяволы, о которых люди говорят, как о причине разорения на западе, просто неправильно поняты. Баа говорит, что они наши друзья. Просто следует быть уважительным и убегать от них, если вы видите, что они приближаются. Им нужно много личного пространства, и они сердятся, если его не получают. Но это только потому, что они высшие существа. Если бы мы были высшими, то мир было бы легче понять.
 
– Жители Энрота

Культ Баа достигал доверия среди крестьян тем, что помогал, предоставлял жильё и еду нищим и безработным, тем самым расширяясь по всем территориям, заявляя, что Айронфисты сами во всём виноваты и "ангелы-кригане" действуют от воли Света.

Последствия войны с криганами Править

Спустя четыре года, благодаря действиям четвёрке отважных искателей приключений был уничтожен Улей, Культ Баа полностью потерял авторитет среди народа и стал распадаться, Мелиан восстановлен и возвращён к жизни, а Арчибальд Айронфист вернулся из состояния статуи. Сразу же после снятия заклятия, он благодарит четвёрку за помощь и передаёт свиток с созданным Арчибальдом Ритуалом Пустоты - магическим куполом, который не позволяет разрушениям выйти за его пределы. Четвёрка искателей приключений посвящается в рыцарей и почётных героев Энрота. Роланд незадолго до уничтожения Улья был перевезён криганами в Эофол, а Арчибальд ничего не зная о своём брате, решает оставить континент Роланду, а сам прийти к власти в Эрафии, из-за чего Айронфист отправляется на территорию эрафийских некромантов — Дейю.

После окончания войны с Люцифером Криганом и освобождением Роланда, Катерина отрекается от престола королевы Эрафии и решает вернуться в Энрот вместе со своим мужем обратно к своему сыну Николаю, приняв обратно другой престол короля и королевы Энрота.

Расплата Править

Расплата, Энрот

После скрещения Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка, Энрот был разрушен. Выжившие успели спастись через открывшиеся врата на новый мир — Аксеот. Из правящей династии смог спастись лишь молодой принц Николай.

Nuvola apps important Важно: нижестоящая информация может привести к когнитивному диссонансу, так как содержат элементы фантастики. В целях облегчении усваивания информации, она была разделена на фэнтезийную (вверху) и фантастическую (внизу) части. Информация из разных частей может переплетаться.

VARN 1904 Править

Легенде о Переправе более тысячи лет, но это не останавливает людей, и они повторяют её время от времени. Легенда гласит, что мы все (и эльфы, и гномы, и гоблины) приплыли из одного места на большом корабле, который перенёс нас через пустое пространство между звездами.
 
– Жители Энрота

Древние легенды гласят, что все величайшие артефакты из времен до Забвения прибыли на корабле, который наши отдалённые предки использовали, чтобы добраться сюда из своего отечества. Говорят, что путешествие было таким длинным, что на борту корабля родились, жили и умерли три поколения людей! Ну и как вам эта брехня?
 
– Жители Энрота

Вход ВАРНа 1904 графически

Вход в VARN 1904

По проекту «Звёздное семя» Древних, на планету Энрот был отправлен «VARN»«Мобильная Космическая Исследовательская Платформа», с целью заселения планеты живыми существами.

Платформа содержала в себе колонистов — существ, созданных Древними для заселения уже существующих, безжизненных или искусственно созданных планет. Костяком колонистов было четыре расы: люди, эльфы, гномы и гоблины.

Экосистема на VARN искусственная, по воспоминаниям Морглина Айронфиста (который сбежал на Энрот с другого VARN), воздух на VARN более сухой, а искусственное солнце - красного цвета.

Жители Энрота прибыли на планету Энрот в пирамидообразном VARN, предназначенном для перевозки колонистов в уже пригодные для жизни планеты. Судя по всему, на подобных перевозчиках технологический уровень был на довольно высоком уровне: в Центрах Управления были обычные капитаны, из местного населения были свои инженеры, доктора, связисты, штурманы. Для охраны порядка по всему кораблю были группы Защитников, Часовых и Стражей VARN - боевых автоматонов. Для ремонта приборов, охраны и поддержания реактора с Центром Управления в стандартном состоянии были расположены Дронботы.

Стражем был стационарный искусственный интеллект — «Мелиан».

Прибытие и расселение Править

При прибытии корабля на территорию Энрота, началась высадка во время которой по наставлениям Древних Центр Управления VARN был перевезён в Свободную Гавань. Вскоре было образованно Планетарное Правительство, во главе с Губернатором. В своё распоряжение Губернатор получал могущественный артефакт — Небесную Кузницу. Фактически, типичным представителем городов колонистов на планетах можно считать Кузницу и XEEN.

Именно с Энрота колонисты стали расселяться и на два остальных материка. Древними был назначен новый лидер -—Губернатор Падиш.

Восстание против Планетарного Правительства Править

Меня интересует, какой была жизнь до Забвения, когда во главе всего стоял губернатор? Она, наверное, не была хорошей, иначе не было бы мятежа.
 
– Жители Энрота

При этом, на Энроте во время правления Падиша действовала как минимум одна ячейка мятежников, желавшая свергнуть власть. Одной из таких удалось пробраться в один из складов разрушительного оружия Древних предназначенного для борьбы с криганами. Мятежников перехватили власти небольшого города Алиант (ныне - Трясина Проклятых), мэр которого - Алан. Успешно поймав террористов, Алан приказал оставить оружие Древних себе, втайне от Колониального Правительства. После неясного убийства его дочери Алаанны, последующей казни и преследования выживших старейшин, которые нашли политическое убежище в северо-восточной стране Виссиас (южнее от Блэкшира). После военного конфликта, в ходе которого погиб сын Алана - Майкл. От горя отец, потерявший двоих детей решил использовать припрятанное оружие, которое стёрло как Виссиас, так и Алиант. В ходе чего вся растительность погибла, территория на долгое время была отравлена. Спустя годы, местность двух поселений стала называться Драконсэндом. Эти события были беспрецедентны для Энрота и были названы Днём Огня, ознаменовав конец Эры Чудес и наступления Безмолвия.

Вторжение криган Править

В этот момент одновременно произошло и нападение криган на территорию станции Бета 5, из-за чего было решено Древними изолировать одну галактическую спираль, дабы перекрыть распространение Криган на всю империю. Помимо дня Огня и одновременного вторжения Криган в сектор галактики в котором находился Энрот и последующей изоляцией, в Центре Управления, расположенным под комплексом Мелиана, произошёл сбой из-за которого все боевые Дронботы посчитали весь технический персонал нарушителями и устроили бойню. Благодаря действиям одного из выживших техников, весь комплекс был законсервирован и Дронботы не смогли вырваться на поверхность. Колониальное правительство попыталось наладить контакт с Древними, и с другими планетами, но это ни к чему не привело из-за того, что Бета 5 со всеми подконтрольными планетами была изолированна, а система врат вышла из строя. Из-за отсутствия наставлений и технической поддержки от Древних, механизмы стали выходить из строя, жители приобретать мятежный характер, в следствии чего Планетарное Правительство было свергнуто, технологии Древних перестали функционировать.

Деградация населения Править

Жители, из-за падения в моральном плане, стали впадать в средневековье. Технологии Древних стали приобретать магический подтекст, к примеру, ангелы — одни из боевых автоматонов Древних, стали приниматься жителями за реальных посланников богов. Являющийся Стражем стационарный ИИ Мелиан стал для жителей Оракулом, призывы которого к возвращению утраченных знаний стали непонятны. В итоге Мелиан понял, что никто уже не в состоянии из-за деградации вернуть самостоятельно прошлые знания и стал помогать Королям и Лордам. Из-за чего об Оракуле стали говорить как о самом мудром существе на всей планете. Помимо Энрота, по словам А-Корака, в Безмолвие впали все до одной отрезанные планеты, соединённые со станцией Бета 5.

Война четырёх лидеров Энрота Править

Морглин Айронфист покидает ВАРН

Морглин Айронфист проходит через врата VARN

В 632 году, Морглин Айронфист сбегает через Врата после неудавшегося покушения на своего кузена - Короля Рагнара на неназванном VARN, предназначенном для терраформирования. Попав на Энрот, вместе со своими помощниками, Морглин благодаря прихваченным с собой богатствам и помощи местного крестьянина, которого он сделает своим советником - создает своё государство. На Морглина не обращают внимание, так как в этот момент происходит война между тремя лидерами на Энроте: Ламанды, королевы эльфов; Слэйера, лорда варваров и Аламара, лорда-чернокнижника. В ходе своих походов, потерь и повторных побед, Морглин нашёл себе спутницу и побеждает всех трёх правителей, последним был Аламар.

Арчибальд изучает VARN Править

Во время Войн Арчибальд пытался заручиться помощью Оракула, но тот отказал и чернокнижник от злости вытащил все четыре Кристалла Памяти. Он приказал своим алхимикам, Агару и Гарику, вскрыть кристаллы, дабы получить всю хранившуюся информацию, но у них ничего не удалось. Скорее всего, Арчибальд в одних из своих требований хотел войти в Центр Управления, но для этого нужен был Куб Управления, хранившийся в заброшенном VARN 1904 (во время правления в Дейи, Арчибальд заинтересовался докладу Лейтенанта Хейлека об пришельцах только после упоминания "странных чёрных кубов на шеях").

Расплата Править

После скрещения Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка, Энрот был разрушен. Выжившие успели спастись через открывшихся с помощью А-Корака со станции Бета-5 врат на новый мир колонизированный Древними — Аксеот. Из правящей династии смог спастись лишь молодой принц Николай.

Ссылки Править

  • Сборники легенд барда Танни, выпускавшиеся в преддверии выпуска Might and Magic VII: For Blood and Honor на официальном сайте 3DO.