ФЭНДОМ

Энт (ориг. Treant) — существо 3-го уровня в игре Might and Magic: Elemental Guardians. Может быть улучшено до энта углей.

Игровое описание Править

Энты – необычные лесные духи, представляющие из себя большие ходячие деревья. Живое воплощение силы самой природы, они защитники и пастухи всех деревьев, растений и цветов.

Способности Править

Корни-пиявки
Корни-пиявки

Наносит удар противнику.
Поглощающий сок
Поглощающий сок

Наносит удар противнику, причиняя повышенный урон, повышая урон относительно максимального запаса здоровья и высасывает его здоровье. Высасывание равно 50% от атаки. Восстановление: 4 хода.
Мастерское спокойствие
Мастерское спокойствие

Увеличивает поступающие эффекты лечения на 25%. При нанесении критического урона, лечит всех союзников на 20% от их максимального запаса здоровья. Пассивная.

Энт (ориг. Treant) — существо 3-го уровня в игре Might and Magic: Elemental Guardians. Может быть улучшено до зимнего энта.

Игровое описание Править

Способности Править

Корни-пиявки
Корни-пиявки

Наносит удар противнику.
Каталитические корни
Каталитические корни

Наносит удар противнику относительно защиты, взрывая наложенный на него яд, нанося 125% дополнительного урона, и отравляет его на 2 хода. Восстановление: 3 хода.
Ливень
Ливень

Увеличивает защиту всем союзникам на 2 хода, давая им отравляющее касание на 2 хода и восстанавливает их здоровье на 15% на 3 хода. Восстановление: 6 ходов.

Энт (ориг. Treant) — существо 3-го уровня в игре Might and Magic: Elemental Guardians. Может быть улучшено до шелестящего энта.

Игровое описание Править

Способности Править

Корни-пиявки
Корни-пиявки

Наносит удар противнику.
Сомнус
Сомнус

Наносит удар всем противникам и либо усыпляет их, либо ослепляет их, либо запутывает их на 2 хода. Восстановление: 4 хода.
Песнь леса
Песнь леса

Повышает шанс критического удара и атаку всем союзникам и даёт им душу феникса на 2 хода, возрождая их с 20% от максимального здоровья, если те погибнут. Восстановление: 6 ходов.

Энт (ориг. Treant) — существо 3-го уровня в игре Might and Magic: Elemental Guardians. Может быть улучшено до лесного энта.

Игровое описание Править

Способности Править

Корни-пиявки
Корни-пиявки

Наносит удар противнику.
Лиственные разрезы
Лиственные разрезы

Наносит удар противнику, причиняя повышенный урон и запутывает его на 2 хода. Восстановление: 4 хода.
Пробуждение корней
Пробуждение корней

Наносит удар всем противникам, причиняя умеренный урон, и увеличивает атаку относительно максимального запаса здоровья. С 60% шансом парализует его на 1 ход и с 60% шансом понижает его скорость на 1 ход. Восстановление: 5 ходов.

Галерея Править