ФЭНДОМ

— Кха-Белех меня защитит! Защитит!

— Да? Что я сделаю? Не стесняйся, скажи. Я обожаю, когда решают за меня.

– Эразиал — Кха-Белех

Эразиал (ориг. Erasial) — герой Инферно в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Эразиал сделал стремительную карьеру при дворе Властелина благодаря двум вещам: своей врождённой неутомимости во время походов и любви Властелина к охоте. Теперь Эразиал является распорядителем кровавых охотничьих забав своего сюзерена. И Властелин знает, что если какое-то дело требует немедленного и скорого решения, то лучшей кандидатуры, чем Эразиал, ему не найти.

Биография Править

После того, как Аграил отрёкся от служб Кха-Белеху, именно Эразиал был послан, чтобы вернуть мятежника в Шио. Эразиал проиграл бой с войском Аграила и был захвачен в плен; только личное вмешательство Кха-Белеха избавило незадачливого демона от лап Биары, высказавшей желание допросить пленника с пристрастием, но едва ли уберегло от наказания за провал миссии.

Специализация и навыки Править

Скороход

Скророход

Величина перемещения героя немедленно увеличивается на 5% плюс на 1% за каждые четыре уровня. Стоимость заклинания «Телепорт» снижается наполовину.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыЛогистики Основы логистики НахождениеПути Нахождение пути

Интересные факты Править

  • Среди наёмных героев Инферно в HoMM V нет персонажа по имени Эразиал, но есть практически полностью соответствующий ему — за исключением пропущенной у Эразиала биографии — герой по имени Грок. Очевидно, это тот же демон, по неизвестным причинам получивший другое имя (либо один и тот же персонаж, но носящий разные имена).
  • В миссиях, где появляется этот персонаж, у него разные портреты: собственно Эразиала (аналогичный портрету Грока) и Марбаса.