ФЭНДОМ

Эргаль, Иргал, Эргал (ориг. Ergal) – персонаж игр Heroes of Might and Magic V (TotE) и Might and Magic Heroes VII (TbF), демон, устроивший поджог Бритигги.

Описание Править

Эргаль – владыка бездны, сеющий ненависть в землях Асхана, но наибольшее удовольствие он получает, манипулируя другими. Он выбирает тех, кто является примером для своего народа и пытками и обманом превращает их в призраков самих себя. Многие герои пали его жертвами. Эргаль таким образом утоляет свой голод, а голоден он всегда.

Биография Править

Эргаль был агентом и разведчиком демонов в Ироллане. Выдавая себя за танцующего со смертью, он организовал поджог Священной Матери Деревьев, а также позаботился о том, чтобы вина за содеянное легла на тёмных эльфов.

Именно Эргаль был тем, кто явился к Тиеру и сообщил ему о смерти Верховного короля Арниэля. Он, как друг и союзник, сопровождал друида в его походе против тёмных эльфов и тех, кто помогал им. Впоследствии Эргаль раскрыл Тиеру свою истинную сущность и рассказал о своей роли в смерти Арниэля. Распространив ложные слухи о невменяемости друида, он использовал своё собственное внезапное исчезновение в качестве катализатора для изгнания Тиеру. После этого друид поклялся отыскать Эргаля и доказать невиновность тёмных эльфов.

На протяжении более десяти лет Тиеру охотился за Эргалем, однако демон слишком хорошо изучил друида и мог предугадать каждый его шаг. Только благодаря сведениям, полученным из древней книги Горады Раэль, Тиеру удалось выследить Эргаля и заставить его заплатить за свои преступления.

Три века спустя переродившийся Эргаль вновь появился в Асхане: вместе с Аграилом он принимал участие в рейде тёмных эльфов на Гримхейм, имевшем целью открыть врата Шио. Судьба Эргаля после провала рейда неизвестна.

СпециализацияПравить

Везунчик
Везунчик
Герой начинает игру с навыком «Судьба» в ранге ученика и следующей способностью: «Удача странника».

ГалереяПравить