ФЭНДОМ

Эрлинг (ориг. Erling) — герой Северных Кланов, персонаж игр Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate, Might and Magic Heroes VII: Trial by Fire и Might & Magic X: Legacy.

ОписаниеПравить

Trial by FireПравить

Среди разведчиков клана Северного Ветра Эрлинг известен благодаря знанию рун и мастерству приручения сов. По его словам, это умные и верные птицы. К тому же, способность видеть в темноте незаменима для разведки. Ашильдр – седьмая сова Эрлинга, и она сопровождала его во многих опасных путешествиях через горы.

Hammers of FateПравить

Сейчас на плече у Эрлинга мирно дремлет тотемная белая сова, Тролинга. Она была с ним, когда Эрлинг вернулся из длительной зимней охотничьей экспедиции. На вопросы о том, как они встретились, Эрлинг лишь улыбается. Помимо совы, Эрлинг приобрел в этом путешествии глубокие знания гномьей магии Рун, и многие теперь размышляют, где он провёл эту зиму и кого он встретил.

БиографияПравить

В 575 ГСД Эрлинг проживал на полуострове Эгин, в Зале гномов в Вантирских горах.

Специализация и навыкиПравить

Hammers of FateПравить

Хранитель пламени

Хранитель пламени

Жрецы Рун, жрецы Арката и жрецы Пламени в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки
Основы знания рун Основы знания рун
Развитое чародейство Развитое чародейство

Trial by FireПравить

Хранитель рун
Хранитель рун
Ауры всех дружественных рун действуют в области 5х5.

Галерея Править

Эрлинг иконка

Эрлинг (иконка)