ФЭНДОМ

Юки-онна (англ. Yuki-onna) — элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Являются улучшенной версией снежных дев.

Описание Править

Юки-онна — старшие снежные девы, их можно найти только на самых больших ледниках. Про них говорят, что они — дочери самой Зимы, и в бою владеют льдом и снегом, как воин владеет мечом.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Ледяные осколки
Ледяные осколки: существа создают на поле боя ловушку размером 3x3 клетки. Попав в неё, отряды врага получают 10 ед. урона (Вода) за каждую пересечённую клетку и замерзают. Зарядов: 1.

Ледяные ласки
Ледяные ласки: атакуя, юки-онна ухудшают инициативу цели на 20 ед. на 1 ход и цель "замерзает".

За кулисами Править

Юки-онна - персонаж японского фольклора, дух в виде очень красивой, белой, почти прозрачной девушки.

Галерея Править

ЮкиОнна