ФЭНДОМ

Ящеры (ориг. Lizardman)юниты второго уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до ящеров-воинов.

Описание Править

Ящер-3-иконка

Ящеры – раса зверолюдей королевства Таталия, одни из самых многочисленных обитателей этой области, и – наряду с гноллами – костяк её войск. Именно ящеры обеспечивают стрелковую поддержку остальным войскам Крепости. Из рядов ящеров нередко выделяются прекрасные военачальники, некоторые из которых в дальнейшем даже становятся героями. Вооружены характерными луками и кинжалами для ближнего боя. Доспехами не защищены. Нанимаются в Логове ящеров.

Тактика Править

Ящеры – единственные стрелковые юниты в своей фракции, поэтому имеют несколько большую ценность, чем некоторые аналогичные по уровню стрелки. Правда, атака и урон ящеров не слишком высоки, поэтому эффективен будет лишь достаточно большой отряд. Зато ящеры обладают весьма высоким для стрелков показателем защиты, что значительно увеличивает их выживаемость. В бою можно воспользоваться тактикой отвлекающего манёвра: использовать быстрых юнитов Крепости (змиев или виверн) для отвлечения отрядов противника и одновременно расстреливать их с помощью ящеров.

Специализируется на боевой подготовке ящеров и ящеров-воинов герой Вистан — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны. К тому же, Вистан обладает вторичным навыком Стрельба, который поможет ещё больше повысить урон, наносимый ящерами и ящерами-воинами.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Дешёвый, хорошо защищённый стрелок со слабой атакой, не имеющий каких-либо особенностей.

Интересные факты Править

  • Ящеры служат в качестве юнитов-стрелков на сторожевых башнях городов своей фракции во время осадных боёв.
  • В целях стабилизации игрового баланса некоторые тактические параметры ящеров были повышены с выходом дополнения Armageddon’s Blade.

Галерея Править

Существа HoMM III