ФЭНДОМ

Dark Messiah of Might and Magic (рус. Тёмный Мессия Меча и Магии) — компьютерная игра в жанре Action c элементами RPG, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. Версия для Windows вышла в 2006 году, версия для Xbox 360 – в 2008 году под названием Dark Messiah Might and Magic: Elements.

Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V, а также её аддонов: Hammers of Fate и Tribes of the East. В ней описывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного могущественным волшебником Фенригом.

Сюжет Править

События разворачиваются в Асхане, в городе Стоунхельм. Главный герой — молодой человек по имени Сарет, который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарета начинаются в Стоунхельме, когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

После того, как Сарет со своим учителем Фенригом добывает могущественный Кристалл Шантири, маг отправляет своего ученика в город Стоунхельм, чтобы помочь Менелагу найти Череп Теней (более известный как Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется найденный Кристалл. Однако, перед уходом Сарета, Фенриг призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в юношу, и теперь тот может слышать её советы в своей голове.

Сарет прибывает в Стоунхельм. В это время некроманты начинают штурм города, и юноша, чтобы помочь городу, поднимается и с помощью баллисты убивает циклопа. Позже Сарет приходит к особняку Менелага, где юноша знакомится с Линной, племянницей и ученицей Менелага, который рассказывает о текущей ситуации и об Арантире — предводителе некромантов. Ночью на особняк нападают некроманты, из-за чего Менелаг умирает, а кристалл похищают. Сарет преследует упыря, который похитил Кристалл, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Сарет находит Линну и, по её просьбе, делает так, что им удаётся отплыть.

Сарет прибывает на остров храма, проходит сквозь ряды орков, а в конце сталкивается с вождём их клана. Встречается с новым персонажем — Дунканом, убивает паокая, открывает с помощью Кристалла проход, но теряет спутницу Линну из-за неожиданно прибывшего Арантира. Юноша попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Сумев заполнить пазы, Сарет проходит испытание и получает череп. Это вызывает видение у юноши, и он узнаёт от Кха-Белеха правду о себе. В это время приходит Арантир, который отбирает артефакт и убивает молодого человека.

Однако Сарет, благодаря Зане и силе Черепа Теней, оказывается жив. Юноша получает способность превращаться в демона. Пройдя множество испытаний, Сарет попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его в лодке. Юноша отправляется в город некромантов, чтобы узнать планы Арантира. После этого Сарет, через портал, возвращается обратно в Стоунхельм. Город полыхает, и юноше приходится пройти через многие испытания, чтобы добраться до Арантира. После победы над ним, Сарету предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение Кха-Белеха, или же отнести Череп ему, что позволит ему освободиться и завладеть миром.

Игровой процесс Править

Интерактивное окружение Править

Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

Боевая системаПравить

Dark Messiah of Might and Magic - боевая система

Заклинание "Инферно"

В игре присутствуем множество полезных предметов. Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить множество заклинаний. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. Игра включает 3 уровня сложности: средний, тяжёлый и очень тяжёлый, которые различаются лишь живучестью и уроном противников. По ходу прохождения игры, Сарет получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.

Облик демона Сарета

Демонический облик

Ролевая системаПравить

Dark Messiah of Might and Magic - ролевая система

Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: Воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить следующее умение, предварительно необходимо освоить предыдущее, ведущее к следующему). Некоторые навыки можно развивать. Навыки повышаются за счёт специальных очков, получаемых при прохождении игры. В игре нет деления на классы, то есть игрок может развивать любые навыки.

Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

Отдельным пунктом следует выделить полоску «адреналина». Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарета есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

НелинейностьПравить

У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хоть в игре всегда присутствует очевидный путь прохождения, в большинстве всё же локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассассина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам бой.

Мультиплеер Править

В игре есть мультиплеер с набором нескольких карт. Для начала игроку предлагается выбрать один из пяти сетевых классов: воин, маг, жрица, убийца и лучник. Далее надо выбрать одну из сторон: люди или некроманты, которые различаются лишь обликами и задачами в одном из режимов. Каждый герой, убивая противника и выполняя задачи, получает очки опыта, которые тратятся на получение навыков и которые в любое время можно перераспределить (максимальный уровень – 10).

Карты делятся на пять режимов: «Бой до смерти», «Командный бой до смерти», «Захват флага», «Колизей» и «Крестовый поход».

Ограниченное издание Править

Игра выходила также и Ограниченным изданием, которое включало в себя:

  • Оригинал игры.
  • 2 облика на воинов в мультиплеере.
  • 4 уникальных меча для одиночной игры (Оружие ученика).
  • Коллекционные карточки.
  • Саундтрек игры.
  • Видео о создании игры.

Отзывы Править

Интересные факты Править

  • Второе дополнение Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — главный антагонист в Dark Messiah of Might and Magic. Также там фигурирует и Менелаг, о котором Арантир много раз слышал, как о самом главном маге-демонопоклоннике. Также в Золотом издании прилагается отдельная от игры кампания с названием Dark Messiah Mod, в которой сокращённо рассказывается эта история.

ГалереяПравить

См. такжеПравить