Фэндом

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (сокращённо Heroes I или HoMM1) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Heroes I была разработана и выпущена 31 августа 1995 года компанией New World Computing, которая на тот момент являлась самостоятельной компанией (позже она стала подразделением The 3DO Company)[2].

Локализацией игры в России занимается компания «Бука». Впервые русская версия игры появилась 17 апреля 2003 года под названием «Герои меча и магии» в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия»[3][4].

Сюжет Править

Действие Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest происходит в вымышленном фэнтезийном мире Энрот (англ. Enroth) на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Морглином «Железным Кулаком» (рыцарем), королевой Ламандой (волшебницей), вождём Слейером (варваром) и колдуном Аламаром (чернокнижником). В сюжетных кампаниях игрок может играть за любую из сторон.

В первой миссии четверо лордов встречаются в бою за небольшой город Предвратье, охраняемый драконом. Далее боевые действия переносятся на Архипелаг Древних, где каждый из правителей захватывает по одному из четырёх островов, связанных порталами. В третьей миссии боевые действия обусловлены поиском обелисков в Про́клятой долине, скрывающих местоположение Ока Гороса — артефакта, способного спасти эти земли. В четвёртой схватке соперники прибывают на центральный материк, где ведут ожесточённую борьбу на истребление остальных троих. Сторона игрока захватывает спорные земли континента Энрот и начинает доминировать в войне. Теперь задачей номер один становится захват земель троих соперников. В последней миссии игры все три побеждённых противника собирают последние силы и объединяются в борьбе против героя игрока. Лишь после разгрома этого альянса три правителя сдаются и дают присягу новому владыке континента. По сюжетному канону в итоге побеждает рыцарь, лорд Морглин «Железный Кулак». Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти.

Игровой процесс Править

Также на Фэндоме

Случайная вики