ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (рус. Герои Меча и Магии: Квест за Посохом Драконьей Кости) — компьютерная игра, пошаговая стратегия, вышедшая на Playstaition 2.

История Править

Король Аргос III был отравлен клинком убийцы, и жить ему осталось недолго. Дракон Малазак ждёт смерти короля, чтобы править землями вместе с демоном и чёрным минотавром. Дабы это предотвратить, королева посылает вашего героя на поиски посоха Драконьей Кости, украденного из королевской гробницы, который обладает силой исцелять подобные яды. Посох был закопан в неизвестном месте, и, чтобы его найти, придётся собрать части одной карты вместе, отобрав их у прислужников и самого Малазака. Как только герой побеждает врагов, берёт посох и возвращается до смерти короля, последний исцеляется и объявляет вас героем королевства.

Игровой процесс Править

Список дел в QfDBS

Задачи, после выполнения которых карта по кусочкам будет открываться

Игра является почти полным ремейком старой игры Джона Ван Канегема King's Bounty, хотя разработчики этого и не признали. Игрок выбирает один из четырёх классов: колдунья, рыцарь, паладин и варвар. Затем он выбирает один из четырёх уровней сложности, от которых будет зависеть не только сила отрядов противника и расположения объектов карты, но и время на спасение короля.

Далее нужно собрать армию, покупая их в союзных замках или местах. В городах можно взять контракты на убийства злодеев, узнать количество армии в ближайшем замке врага, купить заклинания, взять в аренду корабль или приобрести осадные орудия, без которых захватить замки нельзя. Заклинания не тратят маны, но имеют ограниченное количество применений, так что придётся их приобретать вновь. Кроме того, их можно использовать не только в бою, но и на карте. По карте ходят небольшие отряды противника, которые будут вас преследовать при приближении. За победу над ними дают золото, которое тратится на содержание армии и её покупку, а также артефакты, повышающие характеристики героя. На карте также можно найти интерактивные объекты, которые могут вам тоже принести золото с артефактами. Вражеские замки дают дополнительное золото, а также позволяет оставлять свои войска в них. В некоторых замках сидят злодеи, за победы над которыми даётся часть карты, собрав все которые вы сможете найти и откопать посох Драконьей Кости для исцеления короля. Части карты также даются за нахождение артефактов. В поисках частей придётся путешествовать по различным регионам. Кроме того, обязательно надо победить дракона Малазака и успеть вернуться в замок короля за отведённое вам время.

Отзывы Править

Игра получила оценки в большом разбросе. Люди хвалили игру за отличное возрождение старых идей King's Bounty в новой графике, но ругали за короткую продолжительность и отсутствие новых идей:

Галерея Править

Видео Править

Heroes of Might and Magic Quest for the Dragon Bone Staff Extended Gameplay Trailer (2000, 3DO)

Heroes of Might and Magic Quest for the Dragon Bone Staff Intro (2001, 3DO New World Computing)