ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (рус. Герои Меча и Магии II: Войны за престол) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, вторая часть серии. Разработана компанией New World Computing и выпущена компанией The 3DO Company 1 февраля 1996 года. Официальным локализатором в России является компания «Бука», которая выпустила русскую версию игры 17 апреля 2003 года в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия».

Основные принципы игрового процесса остались неизменными в сравнении с первой игрой, однако сиквел всё же имеет ряд нововведений, получивших дальнейшее развитие в следующей игре серии.

Сюжет Править

H2 - карта приключений

Карта приключений

События разворачиваются на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, на одноимённом континенте. Со смертью верховного короля Энрота Морглина Айронфиста, развернулась борьба за власть между его сыновьями – Роландом и Арчибальдом. Эти события вошли в историю Энрота как времена Войн за престол. Королевский провидец должен был указать единственного наследника, который будет занимать трон, однако он и его преемники погибают при загадочных обстоятельствах. Арчибальд обвиняет в убийствах провидцев своего брата и объявляет его вне закона. Роланд в страхе за свою жизнь, бежит в летний дворец, который находится на другом конце королевства. Сразу после бегства Роланда, Арчибальд путём подкупа и угроз успешно убеждает нового королевского провидца объявить его королём. После этого, игроку предстоит сделать выбор и присягнуть на верность одному из братьев в грядущей Войне за Престол.

Несмотря на то, что игроку свободно предоставляется выбрать, за кого играть (причём по ходу игры можно поменять своего сюзерена), именно сюжетная кампания за Роланда признана каноничной: по итогу кампании за Роланда, Арчибальд проигрывает войну и, в наказание за свои преступления, превращён в каменную статую, а Роланд становится полноправным королём Энрота.

Изменения в игровой механике Править

Фракции Править

H2 - экран города - маги

Экран города фракции Магов

Добро:

Зло:

Наряду с уже известными четырьмя фракциями из оригинала, в продолжении впервые были введены две новые фракции - Магов и Некромантов.

Вторичные навыки и магия Править

H2 - экран героя

Экран героя

Одним из основных нововведений стала система вторичных навыков. В то время как в первой игре атрибутами героев были лишь четыре основных параметра и особые способности, вторая позволяет более тонко развивать героя, выбрав и развив в процессе максимум 8 вторичных навыков из 14-ти возможных.

Также важным изменением стал ввод системы очков магии, напрямую зависящих от численного показателя параметра Знание.

Юниты Править

H2 - экран боя

Экран боя

Так как в игру были введены две новые фракции, то количество разновидность юнитов также существенно увеличилось. Более того - впервые была введена революционная для серии система улучшения существ, однако это возможно далеко не для всех существ - у каждой фракции возможности для улучшений разные, но достаточно сказать, что, например, юниты первого уровня не улучшаются вовсе.

Отзывы Править

Более совершенная как визуально, так и в плане игрового баланса, игра стала популярней предшественницы и продалась внушительным тиражом во многих странах мира (особым успехом игра пользовалась в странах Восточной Европы, а также в России), что помогло New World Computing заняться дальнейшими разработками.

Игра была высоко оценена, и даже в настоящее время её рейтинг на сайте Metacritic - 8,9[1].

Heroes of Might and Magic II: Game Boy Color Править

Heroes of Might and Magic II (Game Boy Color)

Heroes of Might and Magic II так же выходила на платформе Game Boy Color. Игра отличается тем, что что там присутствуют и некоторые объекты и герои из первой и третьей части серии. Некоторые изображения были заменены на схожие из третьей части.

Дополнения Править

Саундтреки Править

Примечания Править

Видео Править

Heroes of Might and Magic II Gold Edition - Official Trailer