ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic III Era of Chaos-иконка

Heroes of Might and Magic III: Era of Chaos (рус. Герои Меча и Магии III: Эра Хаоса) — мобильная игра, в жанре стратегии, вы пущенная специально для китайского рынка.

Сюжет Править

Завязка игры такая же, как и у Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia. События разворачиваются на планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт умер, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона и демонов-криган Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.

Геймплей Править

Heroes of Might and Magic III: Era of Chaos представляет из себя типичную мобильную игру. На карте можно выбирать локации, на которых можно перемешать в поисках всяких объектов, артефактов и существ. За прохождение мест вам даются награды в соответствии с тем, как вы их прошли (1-3 звезды). Вместо ресурсов используются монеты, а также кристаллы, которые покупаются за реальные деньги и используются для премиального контента. На локациях враги будут развиваться и также нападать на вас.

Герои Править

Герои перемещают армию по карте, а на поле боя они могут использовать свои заклинания, на что тратится мана. За победы герои могут получить очки опыта. При повышении уровня (для этого нужно накопить нужное количество очков опыта) можно выбрать или повысить навык — в последующей игре развитые навыки дают герою различные преимущества. Также на1 ед. повышается одна из характеристик:

  • Атака – увеличивает урон юнитов армии.
  • Защита – повышает выносливость юнитов армии.
  • Сила магии – определяет силу заклинаний героя.
  • Знание – определяют количество очков заклинаний героя.

Артефакты могут также повышать характеристики героя. Помимо того, на них влияет и класс героя, которые есть и в Heroes of Might and Magic III.

Фракции и города Править

В Heroes of Might and Magic III: Era of Chaos представлены все фракции из Heroes of Might and Magic III. Кроме того, некоторые фракции делятся ещё и на подфракции, которые отличаются только отношения друг у другу.

В городах можно строить здания для найма существ и полезных особенностей. Почти все здание идентичны Heroes of Might and Magic III, кроме зданий, связанных с ресурсами и граалем, так как в этой игре они отсутствуют. Помимо этого, в городах модно расставить начальное положение существ на поле боя. Для построек используются золотые монеты и кристаллы. Для найма придётся ковать оружие и доспехи, на что тратится время. У существ есть совместимость с определёнными фракциями, включая подфракции. Существа могут повышать уровень, повышая характеристики.

Артефакты Править

Артефакт — особый предмет, который герой может найти и использовать, чтобы получить дополнительные преимущества.

Носить герой может строго фиксированное число артефактов (14) на определённых частях тела:

  • 1 артефакт – на голову - шлем или другой головной убор;
  • 1 артефакт – на шею - ожерелье/амулет;
  • 2 артефакта – в руки, как правило, в правой – меч/другое оружие, в левой – щит;
  • 2 артефакта – на пальцы – это кольца;
  • 1 артефакт – на ноги;
  • 1 артефакт – на плечи – накидка/плащ;
  • 1 артефакт – на торс- доспех/одеяние;
  • 5 артефактов — в инвентаре — для них выделено пять особых слотов;

Неиспользуемые артефакты находятся в рюкзаке.

Бой Править

На поле боя герой не может управлять существами, только использовать их активные способности и свои. Если у городов была улучшена крепость, то стены будут защищать лучники.

Премиум Править

За реальные деньги можно купить: монеты, кристаллы, сундуки с существами и артефактами, а также ускорять постройки.

Галерея Править

Видео Править

CGI 3D Animated Trailers HD Director's Cut Heroes of Might and Magic III Era of Chaos - by Gizmo01:19

CGI 3D Animated Trailers HD Director's Cut Heroes of Might and Magic III Era of Chaos - by Gizmo

Heroes of Might and Magic III: Era of Chaos HD Trailer - by Gizmo

Ссылки Править

Сайт игры