ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm (рус. «Герои меча и магии IV: Грядущая буря») — первое дополнение к игре Heroes of Might and Magic IV.

Нововведения Править

  • 6 кампаний
  • 21 сценарий.
  • 4 новых существа: гоблин-рыцарь (3 уровень), колдунья, гаргантюа и чемпион Тьмы (4 уровень). Примечательно, что в этом дополнении у этих существ нет жилищ, но они появятся в Winds of War.
  • 16 новых артефактов из пяти сетов, собрав которые можно получить определённые бонусы.
  • 8 новых объектов карты: 5 консерваторий, где можно купить заклинания определённой школы магии, 2 разновидности колизея, в которых один герой может собственноручно победить дракона/ов и перейти на следующий уровень, а также новая разновидность гарнизона
  • 5 новых героев.
  • Новое музыкальное сопровождение в главном меню.

Сюжет Править

События кампаний данного аддона повествуют о приключениях пятерых героев, противостоящих злобному колдуну Хексису, желающему уничтожить континент Лодвар. Они рассредоточились в поисках могущественных артефактов, чтобы дать отпор могущественному призывателю стихийных бедствий.

Данная история раскрывается в 6-ти кампаниях:

  • Повелители магии. Архимаг Боб вместе с давней подругой-варваршей Виолеттой собирают воедино пять магических артефактов, некогда принадлежавших Невару, а теперь находящимися в руках у пяти колдунов.
  • Влечение противоположностей. Волшебник Козус обладает необычным талантом - он способен повелевать как силами Хаоса, так и Порядка. Чтобы усилить свои способности, он идёт на поиски Пламени Хаоса и Ледяных Весов, а чтобы удержать полученную мощь ему потребуется Ожерелье Равновесия.
  • Ещё одно сказание барда. Аграйнел решила собрать воедино разбросанные артефакты легендарного барда Айффе. Но Хексис прознал о её планах и отправил некромантов помешать ей.
  • Право сильного. Догвогл - чрезмерно уверенный в себе варвар. Чтобы добыть нужные ему артефакты, он должен победить трёх безумных братьев-правителей.
  • Дело жизни и смерти. Алита Эвентайд - жрица, изгнанная из храма за страсть к тёмной магии. В поисках могущественных артефактов она вступает в противоборство с двумя культами. Также ей помогает друг Алленвейл, которого она освободила из лап культа "Длани света".
  • «Грядущая буря». Открывается после прохождения пяти предыдущих кампаний. Герои, собрав необходимые артефакты, отправляются нанести сокрушающий удар Хексису.