ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East (рус. Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды) - второе и более крупное дополнение к игре Heroes of Might and Magic V, вышедшее в октябре 2007 года.

Игровая механика не испытала серьёзных изменений, но благодаря этому дополнению в игре появилась возможность альтернативного улучшения юнитов, а также добавлена новая фракция, представляющая орков - Великая Орда и 3 новых кампании, развивающие и заканчивающие события Владык Севера.

Сюжет Править

Пока в Империи Грифона идет гражданская война, на востоке орки готовятся объединиться и нанести Империи сокрушительный удар. Шаманка Куджин предрекает это событие, однако вождь орков Курак решает не дожидаться знаков и возглавляет поход на Империю, освобождая орков, но всё же он терпит поражение от Аларика и просит своего сына – Готая отомстить. Готай объединяет племена орков и с собранной армией отправляется грабить Империю Грифона, также он решает посетить могилу Куньяка, тем самым завоёвывая земли магов, при этом убив Аларика, который охотился за ним.

Тем временем в Эрише, Арантир захватывает власть и узнает о положении дел в Империи и, догадываясь о ненастоящей Изабель, захватывает Святопламя, освобождая душу настоящей Изабель, тем самым придавая Биаре (которая всё это время скрывалась под личиной королевы) истинный облик. В ответ на это, орки, люди, гномы и тёмные эльфы под предводительством Зехира решают захватить Коготь и остановить Биару.

НововведенияПравить

  • Альтернативные возможности развития юнитов - 63 новых юнита
  • Новая фракция - Великая Орда
  • Три кампании (14 миссий) + пролог
  • 8 новых заклинаний + система боевых кличей для орков
  • Добавлено 10 комплектов брони
  • Добавлены сборные артефакты, некоторые из наборов дают бонусы героям определенных рас.
  • Новый тип ландшафта — тайга
  • 12 новых объектов на карте

Отзывы Править

ГалереяПравить