ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic V от New World Computing (рус. Герои Меча и Магии V) – отменённая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, потенциальная пятая часть серии. Создавалась в 2003 году компанией New World Computing, однако разработка была остановлена и свёрнута в связи с банкротством компании-разработчика. В результате права на серию были переданы компании Ubisoft, которая всё же выпустила игру с таким названием, но уже с собственным игровым миром.

Сюжет Править

По намёку Кристиана Вановера: «Аксеот - большое место, и много ещё не исследовано. Might and Magic IX и Heroes IV открыли лишь ничтожную часть». Сюжет должен был продолжаться на Аксеоте. При этом, Дэвид Ботан (картостроитель New World Computing) заявил, что сюжет не будет первостепенным элементом игры, вместо него было решено сконцентрировать силы на искусственном интеллекте и геймплее.

Разработка Править

Планировалось шесть игровых фракции, четыре из которых: Некрополис, Сказочный город, Город ящеров, Гавань. Баланс заключался по типу системы «камень-ножницы-бумага» - у каждого города была своя ярко выраженная черта, но также были и свои слабости, к примеру, в этом плане была затронута система магии. Помимо общих заклинаний, у каждого города были свои заклинания, которые не попадались в других городах. Изначально собирались самые предпочтительные юниты из предыдущих частей, после чего их рассортировывали по тематическим фракциям. По словам Рика Рейнольдса (менеджер по маркетингу 3DO), игровой дизайн был завершён, но само претворение их в виде 3D ещё не было закончено полностью.

В угоду тактической и стратегическим составляющим, было решено понизить сложность игровых квестов. Сам игровой процесс помимо новшеств должен был вернуться к «истокам»: Героям II и Героям III. При этом, было решено убрать фракционных героев с поля битвы и подземелье (карта), которые появились в Героях III. Был и вариант его возврата, и введения нового «Альтернативного плана», но было решено отказаться от этих идей.

Искусственный интеллект был переписан с нуля, задачей Ван Канегема было при разработке оставить простоту смены ИИ для обычного игрока.

Музыкальными темами занимался композитор Роб Кинг.

При этом, в компании были трудности с финансированием, к примеру, сотрудники не могли позволить устраивать бета-тестирования в глобальном плане из-за проблем с издателем. Сам Ван Канегем в одном из интервью говорил, что из-за недостатка средств, вызванных 3DO, New World Computing приходится жертвовать геймплеем и самими планами по изначально глобальному проекту, так как «все хотят быть с работающим светом и каждому нужно оплачивать счета». Кристиан Вановер отмечал, что Джон Ван Канегем пытался накануне развала 3DO выкупить New World Computing, дабы продолжать деятельность компании независимо от издателя. Как сам Ван Канегем потом говорил - руководство 3DO надеялось за счёт бренда Might and Magic продать и обанкротившегося издателя, наотрез отказываясь продавать отдельно New World Computing с авторскими правами.

Галерея Править

Зарисовки Править

Игровые модели Править

Город Гавань Править

Город ящеров Править

Сказочный город Править