ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (рус. Герои Меча и Магии: Стратегический Квест) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана и выпущена 31 августа 1995 года компанией New World Computing, которая на тот момент являлась самостоятельной компанией (позже она стала подразделением The 3DO Company).

Локализацией игры в России занималась компания Бука. Впервые русская версия игры появилась 17 апреля 2003 года под названием «Герои меча и магии» в составе сборника «Герои меча и магии. Платиновая серия»

Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, будущие игры которой претерпевали, по большей части, лишь эволюционные изменения.

Сюжет Править

События разворачиваются в вымышленном фэнтезийном мире Энрот на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Морглином Айронфистом – рыцарем, королевой Ламандой – волшебницей, вождём Слэйером – варваром и колдуном Аламаром – чернокнижником. В сюжетных кампаниях игрок может играть за любую из сторон.

Игровая механика Править

Игрок выбирает одну из четырёх фракций: лес, ферма, равнины и горы. У каждой фракции есть свои небольшие особенности. Далее он попадает на игровую карту. На ней есть город героя. В городе можно построить жилища существ, чтобы иметь возможность их нанимать, нанять новых героев или, построив гильдию магов, обучить героя новым заклинаниям. Кроме того, удержание города является одним из условий победы. На самой карте полно разных объектов: объектов, которые приносят различные преимущества, источники ресурсов, чтобы строить здания и нанимать существ, а также артефакты. Большинство объектов охраняют нейтральные существа, так что вам придётся их сначала победить, прежде чем использовать их.

Собрав армию, герою придётся встретиться с врагами. Бой происходит на своём экране в пошаговом режиме. Вам необходимо разбить вражеских существ, управляя своими войсками, используя магию и тактические умения. Победа в бою принесёт вам артефакты вражеского героя и опыт. Опыт необходим для повышения уровня героя, что повышает его основные характеристики, необходимые в бою. Кроме того, для победы лучше собирать артефакты, также влияющие на ваши характеристики. На победу повлияет и характеристики удачи и морали. Первая увеличивает урон существа, а другая даёт дополнительный ход. Обе действуют непостоянно, а только с определённым шансом.

Главной целью, обычно, является захват всех вражеских замков и уничтожении их героев. При осаде замка также будут применяться осадные орудия, если у города построена стена. Стоит учитывать, что в этой части серии у стен нет ворот. Также надо помнить, что вражеский герой по-прежнему может применять заклинания, так что стоит перед финальной битвой собрать как можно большее количество преимуществ.

Отзывы Править

Игра получила крайне положительные отзывы за интересный геймплей, превосходнейшую графику и хороший саундтрек, который был написан Полом Ромеро, благодаря чему он стал писать музыку для каждой игры серии.

Heroes of Might and Magic II: Game Boy Color Править

Heroes of Might and Magic I (Game Boy Color)

Heroes of Might and Magic I так же выходила на платформе Game Boy Color. Игра почти не отличается от PC-версии, только содержит новые объекты из второй части серии.

Саундтреки Править

Галерея Править

Видео Править

Heroes Of Might And Magic Trailer 1995

Heroes Of Might And Magic Trailer 1995