ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (рус. Герои Меча и Магии II: Войны за престол) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, вторая часть серии. Разработана компанией New World Computing и выпущена компанией The 3DO Company 1 февраля 1996 года. Локализатором в России является компания «Бука», которая выпустила русскую версию игры 17 апреля 2003 года - на волне небывалой популярности третьей части серии, которая была локализована ещё в 2000г.

Основные принципы игрового процесса остались неизменными в сравнении с первой игрой, однако сиквел всё же имеет ряд нововведений, получивших дальнейшее развитие в следующей игре серии.

СюжетПравить

H2 - карта приключений

Карта приключений

События разворачиваются на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, на одноимённом континенте. Со смертью верховного короля Энрота Морглина Айронфиста, развернулась борьба за власть между его сыновьями - Роландом и Арчибальдом. Эти события вошли в историю Энрота как времена Войн за престол. Королевский провидец должен был указать единственного наследника, который будет занимать трон, однако он и его приемники погибают при загадочных обстоятельствах . . .

Изменения в игровой механике Править

ФракцииПравить

H2 - экран города - маги

Экран города фракции Магов

Добро:

Зло:

Наряду с уже известными четырьмя фракциями из оригинала, в продолжении впервые были введены две новые фракции - Магов и Некромантов.

Вторичные навыки и магияПравить

H2 - экран героя

Экран героя

Одним из основных нововведений стала система вторичных навыков. В то время как в первой игре атрибутами героев были лишь четыре основных параметра и особые способности, вторая позволяет более тонко развивать героя, выбрав и развив в процессе максимум 8 вторичных навыков из 14-ти возможных.

Также важным изменением стал ввод системы очков магии, напрямую зависящих от численного показателя параметра Знание.

ЮнитыПравить

H2 - экран боя

Экран боя

Так как в игру были введены две новые фракции, то количество разновидность юнитов также существенно увеличилось. Более того - впервые была введена революционная для серии система улучшения существ, однако это возможно далеко не для всех существ - у каждой фракции возможности для улучшений разные, но достаточно сказать, что, например, юниты первого уровня не улучшаются вовсе.

ОтзывыПравить

Более совершенная как визуально, так и в плане игрового баланса, игра стала популярней предшественницы и продалась внушительным тиражом во многих странах мира, в том числе и в России, что помогло New World Computing заняться дальнейшими разработками.

Игра была высоко оценена, и даже в настоящее время её рейтинг на сайте Metacritic - 8,8.

ДополненияПравить