ФЭНДОМ

Might and Magic: Clash of Heroes (рус. Меч и Магия: Битвы Героев) — пошаговая стратегия, вышедшая 1 декабря 2009 года.

Описание Править

История Might and Magic: Clash of Heroes берет начало за 40 лет до событий Heroes of Might and Magic V. Разбросанные по пяти разным уголкам Асхана, пять героев должны совершить полное опасностей путешествие, стать сильнее, раскрыть заговор демонов и, в конечном итоге, спасти мир от Хаоса.

Сюжет Править

Первая глава Править

На одной из опушек Ироллана разбивает лагерь для очередной встречи Хранители Клинка Принуждения: Эдрик Единорог, Ласир, Делара (вместо своего мужа, отлучившегося по делам, Аз Рафира) со своими отрядами и детьми: Айдан, Годрик и Фиона Единороги, Анвэн и Надия. Анвэн и Годрик уходят гулять по лесу, когда внезапно на лагерь нападают демоны, во главе с Азексесом, который ищет Клинок Принуждения. Эдрик и Ласир гибнут, Айдан пропал, отряды разбиты, а Годрик, Анвэн, Надия, Делара и Фиона бегут к портальным вратам в лесу. Делара жертвует собой для создания портала, Надия бежит в портал, Фиону ранит Азексес, но она успевает переместиться, а Годрик остаётся их прикрывать. Анвэн скрывается от демонов в корнях и незаметно уходит.

Выбравшись из западни, Анвэн отправляется просить помощи у своего двоюродного брата разведчика Файдаэна, по пути спасая фею Трикси от преследующего её демона Блаара. Файдаэн не верит, что демоны могли напасть так внезапно, и отправляет следопыта Маэторна на разведку, давая Анвэн время отдохнуть. Маэторн долго не возвращался, и ребята отправились на его поиски, и вскоре услышали звук рога Маэторна. На него напали и смертельно ранили демоны, но перед смертью он успевает рассказать про логово демонов во мшистом дереве. Внутри него, Анвэн и Файдаэн находят демонов Синрара и Куллор, которые говорят о том, что их послал некий граф Карлайл, чтобы они подделали следы людей в уничтоженном лагере.

Разделавшись с ними и выйдя из дерева, ребята узнают, что войска Империи напали на Дерево друидов. Придя к нему и получив помощь от друидов, Анвэн и Файдаэн убивают спиливающих дерево рыцарей Дингера и Ротера, и подымаются на вершину. Друида Эюни взял в плен сэр Страта, так его послал Карлайл за неким дальновидящим кристаллом, которым друиды якобы следили за землями Империи. Так как эльф ничего не говорил, то Страта собирался казнить его, но вовремя прибывшие ребята расправляются с ним, хоть тот и пытался прикрываться Эюни как живым щитом. Друид рассказывает, что Годрика они могут попробовать найти к Востоку от Дерева среди других имперских войск.

После спуска на листокрыльях, ребята отправляются на восток, и в эльфийской деревне находят сэра Варкаса и Нэлира, бросающихся взаимными обвинениями в нападении на лагерь. После небольшой потасовки, Анвэн усмиряет пыл Варкаса, и говорит, что на самом деле виноваты демоны. Доверившись ей, но не до конца поверив, Варкас сообщает, что они прибыли от Карлайла, ставшего генералом вместо погибшего Эдрика, чтобы расправиться с устроившими бойню эльфами, а один из его отрядов собирается уничтожит священное материнское семя. Придя к семени, Варкас приказывает главе отряда Менталло прекратить, на что тот обвиняет его в предательстве и вступает в бой, в результате которого погибает. Внезапно в материнское семя попадает стрела с посланием якобы от эльфов, что они удерживают Годрика в заставе на севере. Так как эльфы не могли послать стрелу, потому что стояли рядом с ним, то Варкас уверяется в правде Анвэн, и отправляется отзывать всех солдат обратно в Коготь.

Внезапно действие переносится в Шио, где Азексес встречается с таинственной личность в кроваво-красной короне. Демон рассказывает о своих успехах в убийстве Хранителей Клинка, на что незнакомец спрашивает – где сам Клинок Принуждения. На ответ Азексеса, что Клинок не удалось найти, он называет его идиотом, так как захват Клинка и был основной задачей, и советует разыскать выживших детей на его наличие у них, после чего исчезает. В это время в лесах Ироллана, Анвэн и Файдаэн отправляются на север и в результате внезапного нападения, уничтожают всех демонов, включая стражей Годрика – Вирк и Клау. Внезапно появляется Азексес, который нападает на ребят, с целью нахождения у них Клинка Принуждения. В результате тяжёлого боя, Анвэн побеждает демона, но тот успевает скрыться в портале. Ребята освобождают Годрика. Он радуется, что Анвэн жива, но его беспокоит ситуация в Империи, к тому же надо рассказать о резне в лагере, и потому он спешно отправляется в Коготь.

Вторая глава Править

Годрик прибывает к Когтю. У ворот его сразу узнают мечники и присоединяются к нему, хоть он пока и не знает, зачем они могут ему понадобиться в городе. Однако только Годрик успел приблизиться к воротам, как с них сразу послышались крики «Ловите предателя!». Годрику пришлось пробираться окольными путями внутрь города, избегая встречи с большими группами стражников и расправляясь с незначительными, по пути присоединив лучников. Внутри города он решает выяснить причины объявления его врагом, и найти людей, которые согласятся присоединится к нему, и для этого собирается проникнуть внутрь гостиницы «Спящий олень». У входа охранник Хвастун говорит, что пропустит его после того, как тот правильно отобьёт шифр на щитах. Узнав разгадку в поговорке от местного рыцаря: "Трава зелёная, кровь рыцаря красная, а небо – синее", он правильно бьёт по нужным щитам, и проходит внутрь. Когда Годрик спрашивает хозяина гостиницы Ролли, кто может за ним пойти, его внезапно слышит Варкас, который рассказывает Годрику о том, что Карлайл стал генералом и отправил войска Империи на эльфов, а лорда Эдрика и Годрика обвинили в сговоре с ними. Отряд Варкаса встретил Анвэн и Файдаэна и убедился, что слухи о вероломстве – ложь. Когда он вернул свой отряд обратно в Коготь, Карлайл серьёзно разозлился, и отправил рыцарей Варкаса в тюрьму, а его самого только отстранил от командования. Поэтому Варкас предлагает освободить своих рыцарей. Внезапно в разговор вклинивается сэр Толливер, предлагающий свою помощь в их деле и своих пикинёров.

В результате быстрой атаки, друзья освобождают рыцарей Варкаса из городской тюрьмы, и те присоединяются к отряду Годрика. Решив попросить совет у своих родственников, Годрик решает высвободить из под домашнего ареста Эвелин – свою тётю. Победив лучников Карлайла, засевших в проёмах её особняка, Годрик рассказывает про смерть Эдрика, но та радуется, что хотя бы он сам жив. Эвелин рассказывает, что единственный, кто им сможет помочь – это император Олег, однако попасть к нему будет практически невозможно. Она предлагает надеть шлем Громобоя, также одного ложно обвинённого рыцаря, который будучи анонимным смог восстановить своё имя, а затем пойти участвовать в турнире, так как победивший на нём будет удостоен личной аудиенции с самим императором, а другого выхода у них нет. Также, Эвелин рассказывает, что звезда Фионы угасает, тогда как звезда Айдана горит ярче, чем обычно, и даёт своих жриц.

Когда Годрик и Варкас приходят к арене, они впервые видят Карлайла, пробирающегося на трибуны без билета, угрожая своим званием. Купив для участия грифонов, Годрик попадает внутрь, представившись Игнациусом Громобоем. На балконе император Олег и его сын Алексей приветствуют участников и зрителей, объявляя начало турнира. Годрик побеждает сначала сэра Эдвина Герхарда, а затем архимага Файеда. Третьим и последним противником становится сэр Кеннет Дрейк, который во время поездки в Эриш стал рыцарем смерти, и совершил попытку убийства императора, но Годрик одержал победу и над ним. Олег объявляет Игнациуса Громобоя победителем, и приглашает во дворец на пир. Варкас даёт совет Годрику не раскрывать пока свою личность, чтобы суметь разузнать правду.

Геймплей Править

В игре постоянно будут происходить бои, суть в которых заключается в том, чтобы составить цепочки и последовательности существ, чтобы они атаковали противника. Для того, чтобы существо атаковало, надо собирать существ одного цвета и вида: 3 по вертикали для основных существ, одно элитное и 2 основных снизу для элитных и 1 легендарное и 4 снизу для легендарных. Для защиты от существ, стоит создавать стены, ставя 3 основных существ по горизонтали. Стены улучшаются ещё раз если создать ещё одну более слабую стену. До подготовки существа, оно остаётся уязвимым, и умирает с одного удара, но во время зарядки его сила растёт, и оно своей силой может защитить от вражеских атака, при этом теряя часть своей силы. Для усиления существ стоит создавать цепочки, то есть надо делать так, чтобы существа одного цвета атаковали в один ход. Также можно проводить слияния, например, если есть уже заряженная цепочка существа одного цвета и сверху зарядить отряд тех же существ того же цвета, то они сольются и усилятся, при этом время зарядки выберется наименьшее от двух отрядов. Для перемещения существа используется стрелка снизу, которой можно либо убирать любое существо и стену, либо перемещать нижнее к стрелке. Это позволяет проводить комбинации, например, если существа зарядятся после того, как между ними убрать существо, то они ещё сильнее усилятся, а вы получите дополнительный ход. Также стрелкой надо вновь заполнять поля боя, если существ у вас на нём осталось немного, на что тратится ход. Чем удачнее провелись комбинации, цепочки и слияния, тем больше шансов на победу.

Кроме существ, в бою важны способности героя и артефакты. Способности героя заряжаются за счёт нанесения или получения урона по герою, а также удачных комбинаций. Артефакт можно экипировать в единственном числе, но бонус от них крайне существенен. Всего в игре 5 фракций: Лесной Союз, Орден Порядка, Некрополис, Инферно и Академия Волшебства. У каждой фракции свой набор существ со своими уникальными способностями, а также уникальные стены.

В одиночной игре вы будете проходить сюжетную кампанию перемещаясь по специальным точкам и вступая в сражения. В бою зачастую встречаются уникальные цели для победы, такие как попасть во мишеням в нужном порядке или победить противника, не попадая по перемещающемуся на стороне врага союзнику. Кроме того, вместо обычного противника иногда в конце каждой главы появляется босс, которого необходимо ранить различными способами. На карте помимо противников будут встречаться ящики с ресурсами, необходимыми для покупки элитных и легендарных существ. Если сбежать из сражения, часть ваших ресурсов пропадёт. В одиночной игре после гибели от вражеских существ, ваши элитные и легендарные существа тратятся, и нужно их снова покупать в специальных жилищах. Кроме того, на карте встречаются сундуки, в которых помимо ресурсов могут быть артефакты, которые после нахождения будут доступны в мультиплеере. В опасных зонах на точке может случайно попасться враг, для избежания боя с которым надо вовремя нажать на красную кнопку. Помимо основных заданий, существуют ещё задания премиального агента, суть которых будет заключаться в простом нахождении и устранении цели. Некоторые персонажи могут дать вам головоломку, в которой надо за один ход уничтожить всех противников правильно переместив своих существ. Хорошо обыскав карту вы сможете открыть секретных существ, которые после будут доступны в мультиплеере.

В мультиплеере доступны режимы: 2 игрока против 2 игроков, 1 игрок против 1 игрока, 1 игрок против 1 игрока за одним компьютером и бой с компьютером. В мультилеере доступны изначально все базовые герои каждой фракции, а после прохождения определённых этапов кампаний, дополнительные (в дополнении также добавляются все злые персонажи). Перед боем можно выбрать существ, которых и с каким цветом будете использовать, а также один из открытых артефактов фракции (если ни один не открыт, даётся случайный). Побеждая реальных игроков, можно зарабатывать ранг и занимать место в таблице.

Отзывы Править

Дополнение Править

Дополнение Might and Magic: Clash of Heroes — I Am the Boss открывает доступ к героям-злодеям из оригинальной кампании в сетевом режиме со своими способностями.

Достижение Править

Список достижений Might and Magic: Clash of Heroes.

Галерея Править

Видео Править

Might & Magic Clash of Heroes Launch Trailer North America

Трейлер