ФЭНДОМ

Might and Magic Heroes Online (рус. Меч и Магия: Герои Онлайн) — игра из серии Heroes of Might and Magic, онлайн-стратегия.

Сюжет Править

Сюжет проходится для двух фракций по-разному: некроманты начинают в Когтях Намтару, где пытаются устранить тюремный бунт, а рыцари начинают борьбу с вторгшимися демонами в Чернолесье. Далее он начинает обрастать подробностями: подозрительные нападения на дипломатов Империи и Эриша, встреча с Драконьими Рыцарями, появление угрозы от пустомантов Сандро и т.д.

Геймплей Править

Всего есть 2 фракции и 2 класса для них: Некрополис и Альянс Света, герой Силы и герой Магии. Отличаются они навыками и доступными возможностями. Герои бегают по карте, собирая ресурсы и сражаясь с монстрами. Карта открывается по мере прохождения сюжета, а переходы между локациями происходят через врата. Герой может нанимать себе армию в своём замке, где для строительства нужно получить разрешение. Существа и ресурсы появляются спустя некоторое время. В отличии от других частей, здесь большинство монстров на карте уникальные, а также встречаются боссы. Во время сражений на гексогональном поле, герой и существа могут применять способности. На их использование тратиться мана, которая после боя восстанавливается. На полях боя иногда можно найти различные активные объекты, такие как баррикады. После победы, герой получает опыт, после определённого количества которого, повышает уровень. За новый уровень герой усиливает свои характеристики, увеличивает доступное количество войск и очки умений. Очки умений тратятся на получение новых способностей, помогающих в сражениях. Главной целью является выполнение заданий. Вы также можете встретить торговца артефактами, который с радостью предложит вам свой ассортимент. Также можно выполнять ежедневные задания с доски объявлений. Со временем или после выполнения достижений вы сможете получить титулы и питомцев, которые ни на что не влияют.

Взаимодействие с другими игроками Править

От других частей серии игра, в основном, отличается своей онлайн-составляющей. После получения определённого уровня герой сможет участвовать в рейдах и биться на арене с другими игроками. Можно вступить в гильдию, получив бонусы, а затем получать за неё рейтинг. У гильдии есть своя отдельная провинция, в которую можно перейти в любой момент. Но всё же явно выраженная онлайн-часть игры – премиальные вещи. Постройка и восстановление существ занимает много времени, одновременно бесплатно можно иметь только одного героя, на поздних этапах раскачка идёт медленно, в бою с другими вы часто будете проигрывать, особые артефакты получить на карте нельзя, количество места в сумках ограничено, большинство мощных заклинаний нельзя получить – для всего этого существует внутриигровой магазин.

Отзывы Править

Игра получила множество негативных отзывов, так как, хоть и устанавливается в других приложениях, может запуститься только в браузере. Кроме того, игроки ругали скудность во всём, кроме премиальных вещей, плохую оптимизацию и уже упомянутое огромное влияние платных вещей на баланс. Однако всё же было отмечено, что некоторые вещи, вроде неплохого дизайна локаций и большое разнообразия существ, были действительно выполнены на должном уровне.

Галерея Править

Видео Править

Might & Magic Heroes Online Official Launch Trailer INT

Трейлер

Might and Magic Heroes Online Trailer (Gamescom 2012)

Heroes Online - Cinematic Trailer 2

Heroes Online - Cinematic Trailer 2