ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Might and Magic Heroes VI (рус. Меч и Магия: Герои VI) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, шестая часть серии. Разработана компанией Black Hole Entertainment и выпущена компанией Ubisoft Entertainment 13 октября 2011 года. Локализатором в России является компания «Бука».

Сюжет Править

Всё пошло не так, когда наш отец, Герцог Грифон, умер.

Сюжет развивается за несколько столетий до событий Heroes of Might and Magic V и повествует о судьбе рода Грифонов - герцога Вячеслава и его пятерых детей. Раздор с герцогом графства Волка - Герхартом - являет причину гибели Вячеслава от руки собственной дочери - Анастасии, которой с помощью тётки Светланы удаётся избежать возмездия. Новым герцогом коронуется старший сын Вячеслава - Антон. Он принимает бразды правления в неспокойные времена, когда союз с архангелами, жаждущими власти над всем Асханом, более не возможен...

Изменения в игровой механике Править

Вместе с тем, что основополагающие принципы игрового процесса остались неизменными в сравнении с другими играми серии, продолжение всё же имеет серьёзные, подчас весьма сомнительные нововведения, значительно упрощающие игровой процесс. Основные изменения

  • Упразднение вторичных ресурсов (остались лишь кристаллы).
  • Возможность нанять всех юнитов из общего доступного числа в одном городе.
  • Система обучения вторичным навыкам и заклинаниям (возможно переобучение).
  • Появились границы городов (шахты и строения переходят в собственность вместе с городом).
  • Облегчение поиска Слезы Асхи.
  • Введение юнитов-боссов.
  • Система династических артефактов.

Фракции Править

В продолжении впервые была введена новая фракция - Святилище. Также Орден Порядка и Великая Орда для российских пользователей были локализованы как, соответственно, Альянс Света и Непокорные Племена - такие наименования сохранились и для следующей игры серии.

Юниты Править

Изменения коснулись и юнитов - прежде всего градации уровней существ и их характеристики. Отныне привычная система из семи уровней существ заменена на обновлённую - уровни теперь обознаются не численным значением, а смысловым, и таким образом, все юниты делятся на базовых, элитных и легендарных. Также типы атаки и защиты поделены на физическую и магическую - теперь некоторые юниты не могут наносить, например физический урон, и наоборот.

Отзывы Править

Игра получила весьма разнополярные отзывы – как от игроков, так и от критиков игроиндустрии. Текущие рейтинги:

Дополнения Править

Саундтреки Править

Видео Править

Might and Magic Heroes 6 Gamescom Trailer

Трейлер с выставки Gamescom '10

Трейлер Меч и Магия Герои 6

Трейлер Меч и Магия Герои 6