ФЭНДОМ

Меч и Магия II-иконка

Might and Magic II: Gates to Another World (рус. Меч и Магия II: Врата в Другой Мир) — компьютерная игра, вторая часть серии RPG Меча и Магии.

Сюжет Править

Группа искателей приключений, вошедшая в портал в другой мир в поисках Шелтема, оказывается на CRON. В своём поиске они обнаруживают, что Шелтем сбежал из-под стражи некого Корака, а затем отправил CRON, который оказывается гигантским перевозчиком планет, в том числе и VARN-4, в центр ближайшей звезды. Единственный, кто знал, где находится центр управления планетоидом, был король Калон, но он погиб много лет назад от лап Мегадракона. Приключенцы находят машину времени и отправляются в прошлое, по пути увидев войну лордов элементалей, что была в древние времена на CRON. Попав в нужное время, путешественники спасают Калона, и тот рассказывает, где находится рубка корабля. Придя туда, они направляют CRON на прежний курс. Зная, что Шелтем всё ещё представляет опасность, приключенцы находят новый портал в ещё один мир на его поиски.

Игровой процесс Править

Герои Править

Игрок стартует и создаёт вначале 4 героя. Герои делятся на классы: рыцарь, клерик, стрелок, паладин, чародей, грабитель и два новых – варвар и ниндзя. Также можно выбрать расу: человек, эльф, дворф, гном и полуорк. Кроме того, герои обладают семью характеристиками: сила, интеллект, индивидуальность, выносливость, меткость, скорость и удача. Каждый класс может выбрать четыре стартовых навыков из своего собственного набора. После выполнения определённых квестов они могут повысить свой класс.

Бой Править

Бой в игре является пошаговым, что позволяет вам легко распределить свои действия. Кто-то будет атаковать, кто-то будет лечить или накладывать другие полезные эффекты. Враги также обладают своими особенностями, которые стоит учитывать для того, чтобы быстро справиться с ними. Для этого вам также понадобится разнообразная экипировка, которую можно найти в подземельях или купить у продавцов.

Возможности Править

В игре, помимо сражений, присутствуют упомянутые ранее лавки, где можно купить всё необходимое для ваших приключений. Если вам понадобится опознать какой-либо предмет, то нужно обращаться к соответствующему специалисту (или опознать самому, если есть навык). В кузнице можно купить и починить оружие, в гильдиях обучиться навыку. Кроме того, можно арендовать себе комнату в таверне и сладко отдохнуть, там же купив провизию. Некоторые люди готовы будут послужить вам за хорошее жалование. Значимые люди в городах могут дать вам специальные задания, за которые вам дадут большое вознаграждение.

Отличия от предыдущих частей Править

Игра заметно улучшила графику, а описываемые текстом объекты теперь можно видеть на экране. К тому же, там есть некоторые другие изменения и нововведения:

  • Увеличение цветовой гаммы.
  • Убралась возможность отвлекать зверей едой.
  • Два новых класса – варвар и ниндзя
  • Возможность обучения новым навыкам и заклинаниям.
  • Появилась возможность нанимать наёмников.

Отзывы Править

Игра получила схожие с первой частью положительные отзывы, в том числе и за отличную доработку графики и механики.

Различные версии Править

Игра имела различные версии на разные платформы в том числе и на Amiga, C64 SNES (SFC), Mega Drive (Genesis), но, в отличие от первой части, они особо не отличались друг от друга.

Genesis и SNES Править

Версии для этих платформ отличались только улучшенной графикой и более тёмным цветом самой игры.

SFC Править

SFC-версия выпускалась специально для Японии. В ней заметно была переработана графика, а у персонажей появились портреты.

Галерея Править