ФЭНДОМ

Меч и Магия III-иконка

Might and Magic III: Isles of Terra (рус. Меч и Магия III: Острова Терры) — компьютерная игра, третья часть серии RPG Меча и Магии.

Сюжет Править

Перед тем, как отправить CRON к центру звезды, Шелтем отправляет на планету Терру четыре VARN, с которых и сходят наши герои. Терра до появления VARN была разрушена великой войной Древних с Создателями, в результате которой её собственная биосфера была уничтожена. Герои начинают выполнять мелкие задания, в результате которых обнаруживают вернувшегося Шелтема, который был Хранителем Терры до того, как перестал исполнять приказы Древних. Новый Хранитель Корак пытается остановить Шелтема и вместе попадают в портал на Ксин. Так как портал перестал работать, герои садятся в межпланетный корабль Линкольн и отправляются на автопилоте до Ксина.

Игровой процесс Править

Герои Править

Игрок стартует вначале с 6 героями, которых может заменить или нанять новых. Герои делятся на классы: рыцарь, клерик, стрелок, паладин, чародей, грабитель, варвар, ниндзя и два новых – друид и рейнджер. Также можно выбрать расу: человек, эльф, дворф, гном и полуорк. Кроме того герои обладают семью характеристиками: сила, интеллект, индивидуальность, выносливость, меткость, скорость и удача. Каждый класс может выбрать четыре стартовых навыков из своего собственного набора. После выполнения определённых квестов они могут повысить свой класс.

Бой Править

Бой в игре является пошаговым, что позволяет вам легко распределить свои действия. Кто-то будет атаковать, кто-то будет лечить или накладывать другие полезные эффекты. Враги также обладают своими особенности, которые стоит учитывать для того, чтобы быстро справиться с ними. Для этого вам также понадобится разнообразная экипировка, которую можно найти в подземельях или купить у продавцов.

Возможности Править

В игре помимо сражений, присутствуют упомянутые ранее лавки, где можно купить всё необходимое для ваших приключений. Если вам понадобится опознать какой-либо предмет, то в нужно обращаться к соответствующему специалисту (или опознать самому, если есть навык). В кузнице можно купить и починить оружие, в гильдиях обучиться навыку. Кроме того можно арендовать себе комнату в таверне и сладко отдохнуть, там же купив провизию. Некоторые люди готовы будут послужить вам за хорошее жалование. Значимые люди в городах могут дать вам специальные задания, за которые вам дадут высокую награду. В храме можно воскресить или вылечить своих героев.

Отличия от предыдущих частей Править

Игра заметно улучшила графику, а из главных нововведений стало возможность использовать для управления мышь.

  • Увеличение цветовой гаммы.
  • Два новых класса – друид и рейнджер.
  • Появление портретов героев.
  • Появление анимации у противников и объектов.
  • Появилась возможность выбивать стены и двери.

Отзывы Править

Игра получила весьма положительные за значительное улучшение графики и улучшения отзывчивости управления.

Различные версии Править

Версии игры на Genesis, SNES и SEGA CD отличались только слегка переделанной графикой. Геймплей и графический стиль остались примерно на том же уровне.

Галерея Править

Видео Править

Might and Magic III Isles of Terra Intro